Выключить

Установка ГБО на Шевроле Авео - ГБО Сервис

ГБО на Шевроле Авео

Шевроле Авео по праву можно назвать народным автомобилем - он вынослив и работоспособен. Каждый день Aveo мелькают по дорогам общего пользования: машина популярна в сфере такси, курьерских доставок и полюбилась украинцам как семейный надежный и неприхотливый автомобиль. Но что поможет сделать его эксплуатацию еще более выгодной? Верно, комплект газобаллонного оборудования, которое сэкономит кучу денег на топливе!

ГБО на Авео и правда окупится за невероятно короткое время (меньше года) и тогда мало кто решится продать свой надежный, ЭКОНОМИЧНЫЙ, и неприхотливый Шевроле. 

ПОГОВОРИМ О КОМПЛЕКТНОСТИ ГБО ДЛЯ АВЕО.

ГБО на Авео ставится исключительно 4 поколения, здесь все как у всех. Конечно, на нашей родине без “выдумщиков” и жизнь не та - некоторые умельцы умудряются пристроить на Авео и второе поколение, но этот путь к долгой жизни ваш автомобиль не приведет.

Объясняем почему: при установке второго поколения на эти двигатели в скором времени проявляются вспышки газо-воздушной смеси (хлопки). Второе поколение ГБО было разработано для карбюраторных двигателей, где топливные форсунки отсутствуют. Подача газа идет прямиком во впускной коллектор через смесители и для инжекторного двигателя это медленная и верная смерть. Длительность горения газа дольше, чем бензина, поэтому при плохой настройке зажигания, когда газ еще горит в цилиндрах, впускные клапана подают новую порцию топлива и вся эта каша вперемешку с кислородом вызывает хлопки или взрывы, что приводит к выходу из строя расходомера и к пригоранию впускных клапанов. А дальше владельца 2-го поколения гбо на Авео ждет капитальный ремонт двигателя! В 4 поколении с применением  газовых форсунок (газовый инжектор) такой проблемы нет - оборудование работает как часы. 4 поколение дороже, чем второе, но его установка никак не выгоднее, чем ремонт ДВС.

Комплекты 4 поколения ГБО бывают от разных производителей.

Самый проверенный и приемлемый по цене комплект ГБО 4 на Авео - это газовый редуктор Tomasetto (Италия), блок управления Stag 4 (Польша) и форсунки Valtek или Hana (Италия/Корея).

Газовый редуктор Tomasetto Итальянского производства, очень надежный и неприхотливый, легкий в обслуживании и настройке. Блок управления Stag4 (Польша) - бескомпромиссный, как топор, он очень легко поддается настройке и проблем по нему не бывает вообще. И последний главный элемент - это форсунки. Тут уже есть выбор между самыми обычными газовыми форсунками Valtek, ресурс которых составляет 90-110 тыс, или же скоростные форсунки Южно-Корейского исполнения Hana. Ресурс форсунок от 100 тыс. и выше, их плюсом является минимальная потеря мощности  на газу, и расход становится меньше на 5-10%. Также в комплект ГБО ставятся термопластиковые газовые магистрали и баллон на 42 литра, обычно в нишу вместо запасного колеса.

 

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.