Выключить

Первый газовый двигатель внутреннего сгорания

Первый газовый двигатель внутреннего сгорания

За 127 лет существования автомобилей жидкие углеводороды в значительной степени выиграли битву, главного транспортного топлива, потому, что они были лучше всего подходящими для своих целей. Но время меняется, а с ними и технологии и то, что недавно казалось невозможным сейчас становиться возможным. Так появились альтернативные виды топлива, например, электрокары или автомобили, работающие на водороде. Но наиболее распространенным альтернативным топливом остаются газовые смеси.

В 1823 году англичанин Самуэль Браун построил первый газовый двигатель внутреннего сгорания. Но в массово газ начали ставить с появлением ГБО первого поколения. Принцип работы первого поколения основан на регулировании давления газа, поступающего из редуктора-испарителя и последующей дозировке количества подаваемого газа механически. Эти системы устанавливали на два типа автомобилей: карбюраторные или инжекторные. В первом поколение ГБО используется как вакуумные, так и электронные газовые редукторы.

Наиболее популярным является ГБО четвертого поколения. Данная система, с помощью электромагнитных форсунок, обеспечивает распределений последовательный или параллельный впрыск газа. Принцип действия этой системы отличается от предыдущих поколений более точной дозировкой топлива. Работа электромагнитных газовых форсунок корректируется при помощи газового блока управления.

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.