Выключить

Смазка клапанов на двигателях с установкой ГБО | ГБО Сервис Киев

Система смазки клапанов ГБО

Написание данной статьи связано с тем, что вопрос целесообразности установки системы смазки клапанов ГБО, зачастую заводят наших клиентов в "тупик", поэтому мы решили разобраться с истоками происхождения и принципом работы данного девайса. Продукт под названием "система смазки клапанов" или как принято еще называть в простому "капельница"  была изобретена В Австрии в 1979 году.

Необходимость ее изобретения связана с тем, что страны северной Европы используют нефть которая добывается в Норвегии, которая ценится своей чистотой, а соответственно и газ который получают после ее перегонки получается тоже чистый содержащий минимум примесей, в связи с этим и возникла необходимость дополнительной смазки клапанов после установки ГБО.

Если обратить внимание на газ который производится у нас, то в нашем сниженном газе. кроме пропана и бутана, содержится и другие примеси в том числе и тяжелой фракции образующие маслянистую пленку, часто эту пленку можно увидеть при замене газовых фильтров, а если учесть еще систему смазки автомобиля в которой предусмотрена "система подвода картерных газов" назначением которой является подвод картерных газов в виде маслянистого тумана не тяжело сделать вывод что смазки клапанов ГБО и так хватает.

Защита клапанов

Также на многих форумах ведутся горячие дискуссии о целесообразности использования дополнительной смазки, где форумчане даже приводят аргументы "за " и "против", так вот действительно многие мировые производитель ГБО проводят тестирование дополнительной системы смазки клапанов для защиты ГБО, но конкретных результатов нет ни у кого, связано это прежде всего с защитой деловой репутации, а также разными бытовыми аргументам - нет одинаковых автомобилей, водителей и тд. и тп.

Но ответ мы для себя найдем разобравшись с принципом работы  системы  защиты клапанов. Согласно инструкции которая поставляется с устройством жидкость подается через впускной штуцер который размешается на впускном коллекторе и через разрежение засасывается в коллектор и смешиваясь с воздухом равномерно распределяется по коллектору, на как учесть тот фактор что есть разные автомобили с разной геометрией впускного коллектора, остается вопросом.

Следующий аргумент - ни для кого не секрет, что чем выше обороты двигателя, тем ниже разряжение, возникает вопрос, как в этом случае работает система смазки клапанов газобаллонного оборудования? И Это еще не все аргументы не в пользу системы смазки клапанов.

Но даже этот не большой перечень наталкивает на мысль что залогом качественной и долгосрочной работы вашего автомобиля на газу (ГБО) является качественный монтаж и настройка газобаллонного оборудования, профессиональными мастерами компании ГБО Сервис.