
Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО, От нормальной работы которого во многом зависит не только мощностные показатели двигателя, но и расход топлива. Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное. При неправильной схеме подключения редуктора к охлаждающей системе, может наблюдаться его некорректная работа, что повлечет нарушение нормальной работы двигателя.
На этапе установки редуктора необходимо соблюдать некоторые правила – редуктор должен устанавливаться строго в вертикальном положении, параллельно направлению движения машины.
Как подсоединить редуктор
Самым широко распространенным и очень эффективным вариантом подключения редуктора к охлаждающей системе считается параллельный монтаж. Алгоритм подсоединения имеет следующую последовательность:
- Чтобы подключить испаритель к общей системе, по которой происходит циркуляция охлаждающей жидкости, понадобится дюралюминиевая трубка соответствующего диаметра. С ее помощью соединяют блок двигателя с отопителем салона.
- Трубку делят на несколько участков. Между отдельными элементами устанавливают и надежно фиксируют тройник.
- К отопительной магистрали подсоединяют патрубок, с помощью которого охлаждающая жидкость направляется в испаритель (при этом задействуют нижний штуцер).
- Другой патрубок отопителя, соединяющий печку и водяной насос также разрезают.
- На месте разреза устанавливают и надежно закрепляют тройник.
- На отвод тройника надевают шланг нужно диаметра, который монтируют к штуцеру испарителя. Для этих целей берут отводящий штуцер, который используют для вывода охлаждающей жидкости.
Преимущества предлагаемой схемы монтажа
- Быстрое прогревание редуктора.
- Такая схема не влияет на нормальное функционирование ДВС.
- Функционирование ГБО не оказывает негативного влияния на систему обогрева салона.