Выключить

Четыре крупных города огласили о своих намерениях запретить дизельные автомобили к 2025 году

Четыре крупных города огласили о своих намерениях запретить дизельные автомобили к 2025 году

Лидеры четырех крупных городов мира заявляют, что к середине следующего десятилетия они прекратят использование всех легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем. Мэры Парижа, Мехико, Мадрида и Афин говорят, что вводят запрет ради улучшение качества воздуха.

Они говорят, что они будут стимулировать альтернативное использование транспортных средств и будут способствовать пешеходным и велосипедным прогулкам. Обязательства были приняты в Мексике на двухгодичной встрече руководителей городов.

В последние годы использование дизельного топлива в транспорте подвергалось все более пристальному вниманию, поскольку возросла обеспокоенность по поводу его воздействия на качество воздуха. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что около трех миллионов смертей в год связаны с загрязнением атмосферного воздуха.

Дизельные двигатели способствуют решению этой проблемы двумя основными способами - путем производства твердых частиц (ТЧ) и оксидов азота (NOx). Очень мелкий ТЧ сажи может проникать в легкие и может способствовать сердечно-сосудистым заболеваниям и смерти. Оксиды азота могут помочь в формировании озона на уровне земли, и это может усугубить проблемы с дыханием, даже для людей без респираторных заболеваний. По мере накопления доказательств экологические группы использовали суды, чтобы попытаться обеспечить соблюдение стандартов и правил, касающихся воздуха. В Великобритании участникам кампании недавно удалось заставить правительство действовать быстрее.

Теперь мэры ряда крупных городов с известными проблемами качества воздуха решили использовать свои полномочия, чтобы ограничить использование дизельного топлива.

В Великобритании участники кампании призывают мэра Лондона взять на себя обязательство отказаться от дизельных транспортных средств из Лондона к 2025 году.

Садик Хан предложил расширить планируемую зону сверхнизких выбросов в центре Лондона.

Юрист ClientEarth Алан Эндрюс сказал: «В Великобритании мэр Лондона рассматривает более смелые действия, чем его предшественник, предлагая расширение запланированной зоны сверхнизкого уровня выбросов. Это приветствуется, но мы хотим, чтобы он шел дальше и быстрее. И это не так. только в Лондоне, где есть эта проблема, нам нужна национальная сеть зон чистого воздуха, чтобы эту проблему не просто перенести в другое место».

Запрет дизельного топлива чрезвычайно важен. Автопроизводители будут смотреть на это решение и знать, что это просто вопрос времени, прежде чем мэры других городов следуют этому примеру.

История производства автомобилей показывает, что фирмы, которые не успевают за экологическими улучшениями, потерпят крах на мировом рынке. Крупнейшими создателями автомобильного дизайна являются не автопроизводители, а разработчики правил.

Уже есть стремление улучшить электрические и водородные автомобили и гибриды. Это теперь станет давкой. В этом есть иронический поворот. Правительства первоначально продвигали дизельные транспортные средства, потому что они производят меньше выбросов CO2, которые увеличивают изменение климата.

Но производители вводят правительства в заблуждение относительно их способности очищать местные загрязнения, поэтому теперь дизельным транспортным средствам запрещено очищать местный воздух.

На фоне дизельных автомобилей, автомобили на ГБО загрязняют атмосферу гораздо меньше. Кроме того стоимость сжиженного газа ниже, чем бензина или дизеля, что позволит е

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.