Выключить

Что ждет в будущем гибридные двигатели внутреннего сгорания?

Что ждет в будущем гибридные двигатели внутреннего сгорания?

С каждым годом правительство все строже контролирует вредные выбросы в атмосферу. Некоторые ведущие авто-производители занялись решением проблемы вредных выбросов в атмосферу путем внедрения в производство двигателей гибридного типа. Такие инновации позволят и в дальнейшем использовать двигатели внутреннего сгорания, соблюдая при этом показатели экологичности автомобиля.

Если сравнивать необходимые ресурсы для использования в авто электрических двигателей и модернизацию гибридных двигателей, то эти суммы совершенно не соизмеримы. Намного экономически выгоднее провести модернизацию гибридных двигателей. Уже сегодня множество компаний стремятся создать двигатель с переменным сжатием, и возможностью регулировки фазы подачи газа без использования распределительных валов.

Двигатели с переменным сжатием

Работа японских авто-специалистов направлены на увеличение эффективности обычного бензинового двигателя. Этого удалось достичь путем увеличения уровня сжатия до соотношения 14 к 1. Таким образом успешно могут работать как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Относительно низкая степень сжатия - это важнейшая проблема бензиновых двигателей. Однако с увеличение степени сжатия растет вероятность детонации паровоздушной смеси.

В двигателях гоночных авто снижение степени нагрева цикла позволяет повышать эффективность работы системы. Дополнительные модернизации выхлопной системы позволили японским специалистам снизить уровень вредных выбросов в атмосферу вдвое, при этом на 3 единицы увеличилась степень сжатия смеси. Ещё одна единица появилась за счет охлаждения распыляемого горючего в цилиндре.

Уменьшение диаметра цилиндров позволило улучшить ход поршней, в результате чего снизился показатель вредных выбросов углекислого газа в атмосферу. Использование гибридного двигателя также позволило увеличить показатель «нижней» тяги. Такая модернизации снижает расход топлива и выбросов СО2 в атмосферу, по сравнению с турбодвигателем аналогичного объема.

В первом дизельном двигатели топливо подавалось напрямую, а детонация происходила за счет температуры нагрева. Для применения такого принципа степень сжатия должна быть вдвое больше чем в аналогичном бензиновом двигателе. Двигатели с турбонаддувом имеют степень сжатия от 18, до 16 к 1.

Согласно исследованиям, при таких условиях происходит не полное смешение дизеля с воздухом, что влечет неполное сгорание, а как следствие и увеличение вредных выбросов в атмосферу. Поэтому вопрос о будущем гибридных дизельных двигателей сегодня остается открытым.


Заказать установку ГБО
НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.