
Газобаллонное оборудование 3-го поколения не имеет широкого распространения. Это связано в первую очередь с тем, что когда в нашей стране стали массово оборудовать автомобили газовыми установками, то эта модель уже устарела и появилась новая, более усовершенствованная модель ГБО 4. Наши мастера сталкивались с ГБО 3 в 1990 годах, они часто стояли на автомобилях, которые привозились с Европы.
Особенности ГБО 3
Данная система – это немного модифицированное оборудование ГБО 2, в котором в отличие от «двойки» топливо поступает в цилиндры с использованием шагового дозатора, управление выполняется с помощью лямда-контроллера. Работа заключается в следующем: контроллер принимает информацию от лямда-датчика, установленного на моторе, а затем подает команды дозатору, совершающему подачу газа.
Для автомобилей, на которых установлены карбюраторные двигатели без бортовых систем электроники, ГБО 3 абсолютно бесполезны. В этом случае лучшим вариантом станет установка и настройка проверенной и надежной ГБО 2.
Для автомобилей с инжекторными двигателями ГБО 3 тоже не актуально. Единственным преимуществом «тройки» является возможность в автоматическом переходе на газ и контроль остатков газового топлива. Но все эти функции имеются в более новых моделях газобаллонного оборудования.
Как видно из вышеперечисленной информации, ГБО 3 стало промежуточной системой, которая по-настоящему не подходит ни к какому из типов двигателей. Но если у вас установлено на автомобиле ГБО 3 и вы нуждаетесь в его настройке и калибровке, вы можете смело обращаться в сервисный центр компании «ГБО-Сервис». У нас имеется необходимое диагностическое оборудование и опытные специалисты, которые смогут настроить газобаллонную установку любого поколения с гарантией результата.