
Наряду с тем, что оборудование автомобиля газобаллонной установкой дает ряд неоспоримых преимуществ, таких материальная выгода, существует ряд моментов, вызывающих недостатки. Главным из них является то, что после монтажа баллона в багажник, сразу возникает вопрос – где хранить запасное колесо?
Но какой бы серьезной проблемой это не было, все можно решить. Мы познакомим вас несколькими вариантами хранения запаски, которые могут вам пригодиться, и вы можете воспользоваться.
- Запасное колесо просто укладывается на пол багажника. Такой вариант не требует дополнительных затрат. Недостатком такого хранения является то, что после укладки значительно уменьшается полезный объем, а при крутых виражах запаска будет болтаться по всему багажнику.
- Запаска фиксируется с помощью резиновых жгутов к задней стенке пассажирского дивана. Но такой вариант может использоваться только в том случае, если высота задней стенки позволяет это сделать.
- Крепление также может осуществляться к боковой поверхности багажника на любой из сторон. Такая фиксации позволяет надежно закрепить колесо, при этом сохраняется полезный объем.
- Устройство специальной ниши для хранения запаски. Такой способ перевозки требует изготовление специального отделения, но при этом теряется полезное пространство.
- Владельцы микроавтобусов могут оборудовать место для перевозки под кузовом автомобиля в задней части. Но для этого необходимо изготовить специальный удерживающий кронштейн, чтобы фиксировать колесо.
- Использовать вместо запаски докатку. Она занимает значительно меньше места, но такой вариант годится только в городских условиях, где имеется достаточно много станций ТО. При путешествиях такой вариант малоподходящий.
- Отказаться от запаски. При незначительном повреждении шины, прокол можно легко заделать с помощью специальных герметиков. При серьезном повреждении, герметики не помогут.
Мы предложили несколько вариантов решения проблемы с транспортировкой запаски, какой из них выбрать - дело каждого автовладельца.