
Многие автовладельцы, машины которых оборудованы газовыми системами, сталкивались с таким неприятным явлением как хлопки при работе двигателя. Происхождение хлопков может быть разным, но зачастую причина кроется в «обедненной» газовоздушной смеси. Также причиной такого явления может служить пропуск процесса зажигания в камере сгорания. Из-за инерционности редуктора газа, который вовремя не успевает выдать необходимую порцию газа, смесь получается бедной и процесс горения замедляется. В таких случаях остатки продолжающей гореть смеси могут поджигать новую порцию топлива еще в пространстве впускного коллектора. Учитывая тот фактор, что объем впускного коллектора намного больше, чем камера сгорания, слышен характерный хлопок.
Наиболее распространенные причины возникновения хлопков в ГБО
- Пропуск процесса зажигания в цилиндре по причине неисправности системы зажигания.
- Возможное скопление отработанных газов в выпускном коллекторе, связанное с разными причинами.
- Газовоздушная смесь очень бедная из-за неправильной регулировки оборудования.
- Возможные неисправности в системе зажигания.
- Неплотное прилегание клапанов в гнездах или прогар клапана.
- Форсунки работают некорректно.
- Возникновение проблем с редуктором (неправильная настройка, скопление конденсата, засорение фильтра).
Подобные неисправности очень часто возникают в газобаллонных системах 1, 2 и 3 поколений, на ГБО 4 поколения такое явление встречается довольно редко. Это связано с тем, что после доработки ГБО и его усовершенствования, во впускной коллектор поступает чистый воздух, а не горючая смесь.
Решить проблемы с хлопками при работе двигателя вы можете в компании «ГБО Сервис». Здессь имеется все необходимое диагностическое оборудование для выявления неисправности и ее быстрого устранения.