Выключить

Как часто стоит проводить диагностику ГБО

Как часто стоит проводить диагностику ГБО

Самым популярным и рациональным способом сократить затраты на заправку автомобиля является установка газобаллонного оборудования. Помимо экономии также в значительной мере уменьшается неблагоприятное воздействие от работающего двигателя на окружающую среду. Но, как и любое оборудование, газовая система нуждается в периодической профилактической проверке и техническом обслуживании.

Плановая диагностика газобаллонного оборудования

Проведение технического обслуживания газового автомобильного оборудования должно выполняться по определенному регламенту, соблюдение требований которого является обязательным. В перечень работ входят следующие операции.

  • Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
  • Удаление скопившегося конденсата из полости газового редуктора. Слив конденсата необходим на установленном ГБО 1 и 2 поколения. Более новые системы не нуждаются в данной процедуре.
  • Проверка работоспособности и регулировка форсунок для впрыска газового топлива.
  • Проверка герметичности соединений и состояния всех патрубков.
  • Проверка системы на утечку газа.
  • Комплексная диагностика функционирования всех систем ГБО.

Периодичность проведения диагностических осмотров и технического обслуживания газовой системы на автомобиле во многом зависит вашего от стиля передвижения. Мастера, специализирующиеся на установке, обслуживании и ремонте ГБО рекомендуют выполнять первую проверку вновь установленного оборудования после 1000-1500 км, а затем данные работы производятся через каждые 10 000 км пробега. Но учитывая тот факт, что качество газа оставляет желать лучшего, проводить осмотр, желательно после 8 000 км. Это позволит своевременно выявлять и предотвращать возможные неисправности, что является крайне важным для дальнейшего нормального функционирования газобаллонной системы, а также на длительность ее эксплуатации.

Причины, требующие проведения срочного ТО

Существует ряд причин, при возникновении которых необходимо провести внеплановый осмотр ГБО.

  • Появление запаха газа в салоне автомобиля.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Ухудшение приемистости автомобиля.
  • Наблюдается перегрев и нестабильная работа мотора.
  • Заметно увеличилось потребление топлива.
  • Наблюдается нестабильная работа ДВС.

Не стоит игнорировать проведение ТО ГБО, так как своевременная проверка не только поможет предотвратить возможную поломку, но и в значительной мере способно продлить срок эксплуатации транспортного средства.

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.