
Возникновение воздушных пробок в газовом редукторе является одной из самых загадочных поломок, которые требуют обращения к опытным специалистам. Завоздушивание газового редуктора приводит к тому, что его работа нарушается и он перестает правильно выполнять свои функции, подача газа в двигатель производится с перебоями.
Что указывает на завоздушивание газового редуктора
Существует ряд показателей, которые могут указывать на то, что у вас в газовом редукторе скопился воздух.
- «Забитый» радиатор. Это одна из наиболее вероятных причин, которые могут привести к рассматриваемой неисправности. Очень часто, когда радиатор выходит со строя, его просто меняют. Вот после неаккуратной замены могут появиться проблемы с редуктором. Это связано с тем, что нарушается работа узла балансировки, так как отсутствует или слабо нагревается корпус редуктора. После продувки воздух может снова скапливаться и его снова придется удалять.
- Вторая, часто встречающаяся проблема, связанная с завоздушиванием редуктора, заключается в том, что иногда подача газа на скорости прекращается. Еще такую неисправность называют «замерзающим» редуктором. Даже после остановки не всегда удается запустить двигатель, часто это связывают с попаданием воздуха в редуктор.
Как устранить проблему
Самым простым и действенным способом является отсоединение верхнего патрубка системы охлаждения, после этого нужно насколько раз нажать на акселератор, пока не появится жидкость. Вы сможете восстановить подачу газа и доехать домой.
Чтобы удалить вторичные пробки, нужно разгерметизировать верхний патрубок, чтобы вышел скопившийся воздух. Редуктор станет быстро набирать нужную температуру.
Если указанные меры не привели к нужным результатам, мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр «ГБО Сервис». Наши механики быстро и качественно выполнят все работы, связанные определение и устранением неисправностей ГБО. Также у нас можно выполнить монтаж ГБО на любой автомобиль.