Выключить

Какие форсунки лучше – одиночные или на рампе

Какие форсунки лучше – одиночные или на рампе

Многие автовладельцы, которые решили установить ГБО, затрудняются в решении о том, какие форсунки лучше устанавливать - на рампе или одиночные. В этой статье мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Форсунка – это специальное устройство, с помощью которого подается подготовленное  топливо в цилиндры. На выходе, благодаря специальному соплу происходит распыление для более эффективного сгорания.

По своей конструкции все форсунки для ГБО делятся на две категории:

  • одиночные;
  • установленные на специальной рампе (монтажном наборе).

Каждый вид монтажа имеет свои сильные и слабые стороны.

Одиночные форсунки

Преимущества

  • Позволяют более точно производить регулировку впрыска топлива.
  • Топливо поступает непосредственно в цилиндры двигателя.
  • Отсутствие патрубков, проводки, шлангов, это упрощает процесс монтажа ГБО.
  • Могут использоваться на моторах различных моделей.
  • Возможность быстрой замены отдельной форсунки.

Недостатки

  • Регулировка каждой форсунки производится отдельно только на станции СТО.

Форсунки на рампе

Преимущества

  • Установка занимает минимальное количество времени.
  • Регулировка впрыска выполняется сразу на все цилиндры.
  • Проведение регламентных работ не нуждается в дополнительных усилиях.

Недостатки

  • Такая система может монтироваться не на все двигатели.
  • Уменьшается производительность двигателя за счет более длительного поступления топлива в цилиндры.
  • Более высокая стоимость товара.

Если вы и дальше сомневаетесь, какую систему выбрать, обращайтесь к нам «ГБО-Сервис». Наши опытные мастера предоставят необходимые консультации по выбору форсунок, а также выполнят все необходимые операции по установке ГБО на автомобили любых марок и моделей с гарантией результата.

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.