
Многие автовладельцы, которые решили установить ГБО, затрудняются в решении о том, какие форсунки лучше устанавливать - на рампе или одиночные. В этой статье мы постараемся разобраться в этом вопросе.
Форсунка – это специальное устройство, с помощью которого подается подготовленное топливо в цилиндры. На выходе, благодаря специальному соплу происходит распыление для более эффективного сгорания.
По своей конструкции все форсунки для ГБО делятся на две категории:
- одиночные;
- установленные на специальной рампе (монтажном наборе).
Каждый вид монтажа имеет свои сильные и слабые стороны.
Одиночные форсунки
Преимущества
- Позволяют более точно производить регулировку впрыска топлива.
- Топливо поступает непосредственно в цилиндры двигателя.
- Отсутствие патрубков, проводки, шлангов, это упрощает процесс монтажа ГБО.
- Могут использоваться на моторах различных моделей.
- Возможность быстрой замены отдельной форсунки.
Недостатки
- Регулировка каждой форсунки производится отдельно только на станции СТО.
Форсунки на рампе
Преимущества
- Установка занимает минимальное количество времени.
- Регулировка впрыска выполняется сразу на все цилиндры.
- Проведение регламентных работ не нуждается в дополнительных усилиях.
Недостатки
- Такая система может монтироваться не на все двигатели.
- Уменьшается производительность двигателя за счет более длительного поступления топлива в цилиндры.
- Более высокая стоимость товара.
Если вы и дальше сомневаетесь, какую систему выбрать, обращайтесь к нам «ГБО-Сервис». Наши опытные мастера предоставят необходимые консультации по выбору форсунок, а также выполнят все необходимые операции по установке ГБО на автомобили любых марок и моделей с гарантией результата.