
При выборе газобаллонного оборудования следует учитывать тип впрыскивания. Если у вас карбюраторный мотор или моноинжектор, вам необходимо ГБО второго поколения. У меня установлено именно такое оборудование. Учтите, что смесители для этих двух видов моторов разнятся.
Примечание. Для карбюратора используется обычный смеситель, а для инжектора – смеситель с присоединением к ресиверу.
Что это дает во втором случае?
В коллектор сразу попадает общая смесь из газа и воздуха. Чтобы исключить риск воспламенения смеси, необходимо применение обратного клапана, так называемого антихлопка.
Особенности ГБО второго поколения для карбюратора
Настройка оборудования осуществляется в ручном режиме. Это невозможность составления идеальной пропорции для полноценной работы двигателя.
Неправильное соотношение воздуха к газу приводит к тому, что:
- смесь не сгорает полностью;
- увеличивается уровень затрат газа;
- быстро прогорают клапаны.
Преимуществом этого ГБО я считаю его низкую бюджетную стоимость, подробнее узнать цены за установку газа на авто - http://gboservice.ua/tseny.html
Особенности ГБО четвертого поколения
Речь идет о раздельном или непосредственном впрыскивании. Система строится на том, что пропан поступает в цилиндры через специальные газовые форсунки. Универсальное или персональное управление осуществляется с помощью электронного блока управления.
Универсальная программа требует дополнительной настройки во время езды. Пропан поступает, исходя из бензинового алгоритма. Необходим ввод коэффициента времени впрыскивания. После регулирования следует провести диагностику с помощью бортового компьютера.
Установка ГБО зависит от сложности подачи бензина
В некоторых случаях приходится совмещать подачу газа и бензина. Некоторые модели машин имеют форсунки, близко расположенные к камере сгорания. Они охлаждаются за счет циркуляции топлива. То есть, необходимо регулярное прохождение бензина через них. От перегрева бензиновые форсунки быстро приходят в негодность.