
Газобаллонное оборудование имеет достаточно высокую стоимость, поэтому многие автолюбители пытаются сэкономить на приобретении некоторых элементов ГБО. Часто случаются ситуации, когда приобретается новый, инжекторный автомобиль, но на старом, карбюраторном, имеется оборудование.
Можно ли выполнить монтаж ГБО и не покупать новую установку или не стоит рисковать, чтобы не появились проблемы в будущем.
Какие детали системы подходят для нового монтажа
В ГБО любого поколения имеются универсальные узлы, которые подходят для установки ГБО на любой автомобиль, независимо от его марки и модели.
- Газовый баллон, оборудованный мультиклапаном.
- Редуктор, в том случае, если на карбюраторном двигателе был установлен узел, имеющий электронное управление.
Если вы решили переустановить ГБО с одного на другой автомобиль, вы можете не получить ожидаемую экономию. Это связано с тем, что снятие установленной системы тоже стоит недешево.
Много сомнений вызывает также и переустановка топливных магистралей, особенно если они выполнены из металла. Зачастую для этих целей используется медь, которая может не выдержать повторных изгибов. Новые изгибы могут вызвать микротрещины, что приведет к потерям газа, и как правило к нарушениям нормальной работы мотора.
Какие элементы не переустанавливаются
При переустановке газового оборудования с карбюраторного двигателя на инжекторный, следующие детали не подлежат установке.
- Элементы управления с иными электрическими параметрами.
- Впускной коллектор.
В любом случае, выполняя монтаж ГБО, придется дополнительно приобретать эмулятор отключения форсунок и противохлопковый клапан.