
В настоящее время монтаж ГБО производится практически на любые двигатели, в том числе гибридные и дизельные. На современные моторы вряд ли получится установить ГБО 1 поколения, поэтому производят монтаж 4-го и выше поколения.
Но, тем не менее, существуют двигатели, на которые установить ГБО не возьмется ни один ответственный мастер. К таким силовым агрегатам относятся следующие типы двигателей.
Роторный мотор (двигатель Венкеля)
Данный тип мотора обладает достаточно большим потенциалом, который пока до конца не раскрыт. В таких моторах отсутствуют сложные по своей конфигурации коленчатые валы, передача крутящего момента осуществляется непосредственно на коробку передач или колеса. Недостатком такого агрегата является повышенный расход горючего и естественный угар смазочных материалов, что перекрывает все его положительные стороны.
Двигатели с двойным инжектором
Это 6-ти цилиндровые агрегаты Toyota, в которых имеется по две форсунки на один цилиндр. Одна из этих форсунок «распределенная», а другая «непосредственная». У этих форсунок разное время срабатывания и различная дозировка топлива.
Сложность монтажа ГБО состоит в том, что в таких моторах очень сложный алгоритм работы форсунок. Универсальное программное обеспечение не может «постичь» его, а индивидуальные программы не выпускаются.
Такие моторы практически не встречаются в нашей стране, их устанавливали на некоторые модели «Лексус» серии GS в средине 2000-х годов и на автомобили для японских потребителей.
В автогазовом СТО «ГБО-Сервис» (https://gboservice.ua/) опытные мастера произведут установку и наладку систем ГБО на автомобили любых марок и моделей. Все работы производятся с использованием специальных приспособлений и инструментов.