Выключить

Нужен или нет вариатор УОЗ для газобаллонного оборудования 4 поколения

Нужен или нет вариатор УОЗ для газобаллонного оборудования 4 поколения

Газовое оборудование, чаще всего, монтируют с целью снижения затрат на заправку автомобиля. Чтобы не оказаться в проигрыше, необходимо обязательно устанавливать вариатор угла опережения зажигания (УОЗ).

Давайте разберемся, для чего нужен это узел. Основным назначение устройства является подача команды на воспламенение смеси раньше, чем ее подает штатный бензиновый блок. Почему так должно происходить?

Всем известна такая истина, что чем более высокое октановое число у топлива, тем его горение происходит дольше. Учитывая тот факт, что пропан-бутан имеет октановое число, приблизительно, на 10 … 12 % выше чем бензин, то и горение смеси в цилиндре происходит более длительное время. Для полного сгорания топлива требуется, чтобы его воспламенение происходило раньше, иначе часть смеси будет просто «улетать в трубу», что негативно скажется на экономичности автомобиля, да и на его мощностных показателях тоже.

Вариатор угла опережения зажигания отлично справляется с этой проблемой, посылая сигнал на воспламенение смеси раньше, чем это делается при использовании бензина. Учитывая все эти факты, при установке газобаллонного оборудования в обязательном порядке должен устанавливаться вариатор УОЗ.

Если вы решили установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование, мы приглашаем вас в сервисный центр «ГБО-Сервис». Здесь работают опытные специалисты. А также имеется все необходимое для быстрого и качественного монтажа ГБО, его настройки и калибровки с гарантией выполненных работ.

Для тех, у кого уже установлено НБО на машине, могут обратиться для проведения диагностических и ремонтных работ любой сложности, независимо от модели автомобиля и поколения оборудования для газа.

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.