Выключить

Особенности эксплуатации ГБО в зимний период. Полезные советы от специалистов

Особенности эксплуатации ГБО в зимний период. Полезные советы от специалистов

Передвижение на автомобиле, оснащенном газовой установкой в холодный период имеет некоторые особенности. Незнание некоторых правил эксплуатации ГБО зимой, может доставить автовладельцу серьезные неприятности, которые потребуют финансовых затрат на выполнение ремонта.

Чаще всего, при наступлении устойчивых морозов, владельцы машин с газобаллонными системами начинают сталкиваться с такими проблемами:

  • в момент перехода с бензина на газ, двигатель машины начинает работать ненормально - наблюдаются рывки, перебои в работе цилиндров, а иногда он вообще перестает работать;
  • двигатель автомобиля перестает работать во время движения;
  • рукава и трубки теряют свою эластичность при минусовых температурах.

Специалисты нашей компании, которые имею большой опыт работы с ГБО, а также знают все тонкости эксплуатации таких систем, советуют при переходе на газовое топливо не спешить переключать режим смены топлива. Преждевременный переход, особенно когда двигатель недостаточно прогрет, может привести к тому, что свечи зажигания просто зальет сжиженным газом, потому что газ не успевает прогреваться до парообразного состояния. Необходимо также регулярно обращать внимание на  наличие достаточного количества охлаждающей жидкости, потому что при ее недостатке редуктор-испаритель просто замерзнет. На внезапную остановку мотора может повлиять забивание газовых форсунок смолистыми отложениями. Такая проблема наблюдается при использовании топлива низкого качества.  

Причин, которые приводят к возникновению проблем в работе ГБО в зимние месяцы, может быть очень много, но очень часто встречаются неисправность блока управления ГБО, установка некачественных комплектующих, использование несезонного топлива. Также часто к поломкам приводят непрофессиональные действия водителя во время прогрева мотора и начала движения.

Особенности прогрева двигателя зимой

Запуская мотор при минусовой температуре, особое внимание уделяйте правильному и достаточному прогреву двигателя. Независимо от того, оставляете вы автомобиль на открытом воздухе или храните его в гараже, на ночь установите переключатель топлива на бензин. Запуск двигателя зимой нужно выполнять только на бензине, поэтому постарайтесь позаботиться о том, чтобы в баке всегда имелся бензин.  

Продолжительность прогрева на бензине во многом зависит от температуры окружающего воздуха, в среднем прогревать необходимо как минимум 5 …7 минут. Но при этом следует ориентироваться на показатель температуры охлаждающей жидкости и переключаться на газ не раньше, чем произойдет прогрев до 40-50 оС. Для многих автовладельцев это может показаться лишней тратой, но стоимость использованного бензина будет меньшей, чем затраты на ремонт ГБО или мотора. При выполнении правильного и достаточного прогрева мотора на бензине при минусовых температурах, вы сможете продлить срок службы всей системы ГБО и сэкономите на ремонтах.

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.