
Функционирование дизельного и бензинового двигателей с газовым оборудованием имеет существенное отличие. Если в бензиновых моторах воспламенение рабочей смеси производится с использованием свечей зажигания, то в дизелях создается максимально высокое давление в камере сгорания, что приводит к возгоранию топлива.
Алгоритм работы мотора с установленным ГБО
- В магистраль, подающую воздух в цилиндры добавляется определенное количество газа для создания газо-воздушной смеси.
- В цилиндре производится смешивание газа с дизельным топливом, которое подается через штатные форсунки.
- Возгорания полученной смеси происходит за счет воспламенения дизеля.
Использование такой схемы позволяет уменьшить расход дизтоплива до 25 … 30% от заявленного потребления при работе на чистом дизеле.
Преимущества и недостатки работы газодизельной установки
К неоспоримым преимуществам можно отнести следующие показатели:
- мягкую и стабильную работу двигателя, которая достигается за счет двухступенчатого сгорания топливной смеси;
- уменьшение токсических выбросов в атмосферу;
- значительное возрастание запаса хода за счет использования топлива двух видов;
- уменьшение потребления дизельного топлива, имеющего более высокую стоимость, чем газ;
- себестоимость пробега уменьшается.
Наряду с этим можно отметить и отрицательные стороны использования ГБО на дизельных двигателях:
- наличие газового баллона в багажнике машины;
- На газодизельную систему необходимо устанавливать дополнительное оборудование для осуществления контроля подачи дизтоплива и газа;
- стоимость ГБО для дизельного двигателя значительно выше, чем для бензинового мотора;
- необходимость обращения к высококвалифицированным мастерам для точной настройки системы.
Решить все проблемы, связанные с установкой, наладкой и обслуживанием газобаллонного оборудования на дизеле, вам помогут специалисты компании «ГБО-Сервис». Для решения задач имеется современное высокотехнологическое оборудование, а также штат квалифицированных мастеров.