
Газовый редуктор - это один из важнейших узлов любого автомобиля, который работает на газообразном топливе. Редуктор позволяет добиться оптимальных режимов использования оборудования. Главным назначением данного изделия является снижение давления газа, поступающего из баллона в топливную систему, до оптимального значения, предусмотренного производителями ГБО, а также его подготовка для более эффективного сгорания.
Принцип работы вакуумного редуктора
Редукторы такого типа, по своему устройству бывают двухступенчатыми или трехступенчатыми. Ступень первая – редукционная. В этом отделе производится снижения давления газа до необходимых показателей, его подогрев. После этого смесь поступает на следующую ступень устройства.
Вторая ступень, используется в качестве регулировочной, здесь газ приобретает необходимое состояние. После прохождения второй ступени топливо по своим характеристикам полностью готово для подачи в цилиндры.
Вакуумный редуктор начинает работать при пониженном показании давления во второй ступени. Как правило, редуктор срабатывает при запуске двигателя.
Принцип работы электронного редуктора
Благодаря установленному электромагнитному клапану, который входит в конструкцию редуктора, его называют электронным. Этот клапан производит отсечку газа при поступлении на него необходимого управляющего сигнала. Такой редуктор признан более эффективным в тех случаях, когда используется газовое топливо с невысокими показателями качества. Дополнительно такие редукторы оснащаются специальным фильтром топлива, который позволяет избавиться от наличия тяжелых фракций.
Редукторы обоих типов, без каких-либо ограничений, могут успешно использоваться на инжекторных и коллекторных системах.