Почти все, кто устанавливает ГБО делает это с цель сэкономить и конечно же вы хотите установить оборудование как можно дешевле. Это желание понятно, и вы конечно же можете выбрать тот центр, который хотите. Но мы хотим вас предупредить, что некачественно установленное ГБО может стать причиной поломок и даже аварий.
Наши мастера довольно оперативно устанавливают оборудование, и вы получаете проверенное и надежное оборудование. Компоненты ГБО и квалификация сотрудников подтверждены сертификатами. При необходимости мы можем исправить ошибки, допущенные другими мастерами, но лучше их не допускать вовсе.
Дело в том, что исправить неправильно установленное ГБО может быть гораздо дороже и дольше, чем сразу поставить правильно. Стоимость ремонта газобаллонного оборудования увеличивается в несколько раз, если приходится исправлять ошибки неопытных или недобросовестных мастеров. К тому же жизнь и здоровье – бесценны, поэтому подумайте несколько раз, прежде чем обращаться в непроверенный сервис.
Главные ошибки при установке ГБО
- Идти в сервис где все делают быстро и дешево;
- Покупать детали самостоятельно на рынке или в магазине;
- Отключенный отсекатель в баллоне. Вам будут утверждать, что так помещается больше. Но при перепаде температур баллон без отсекателя переполнится вследствие чего газ детонирует прямо в салоне;
- Баллон без обратного клапана. Последствия аналогичны, потому что без клапана сильно вырастет давление;
- Установленные далеко от коллектора форсунки. Серьезно снижает динамику и в несколько раз увеличивает расход топлива;
- Стандартные свечи. Вместе с ГБО советуется устанавливать газовые аналоги, которые будут более эффективны;
- Некачественные шланги для газа. Часто устанавливаю медные трубки они быстро окисляются и имеют низкую пропускную способность. Лучшим выбором является пластик;
- Не герметичный или некачественный баллон. Грозит утечкой газа, заполнением салонна и даже взрывом.
Главные проблемы, вызванные не профессионализмом
- Прогорание клапанов. Одна из усамых распространенных ошибок которая дает о себе знать после 20 – 50 тис километров пробега;
- Повышенный расход газа;
- Неправильная врезка в систему охлаждения;
- Потеря мощности из-за не настроенной или неправильно настроенной электроники;
- Неправильно выставленный отсекатель мульти-клапана в баллоне;
- Запах газа в машине из-за его утечки.
Устранение этих проблем может оказаться дороже стоимости самого ГБО. Только один капремонт двигателя может стоить от 500 евро, ремонт ГБО - минимум 5-7 тыс. грн. Избежать этих проблем можно, обратившись за установкой в наш сервис.