Вы собираетесь установить газобаллонное оборудование второго поколения на двигатель своего автомобиля? Доверьте проведение такой операции нам. Газ на авто – это не только экономия средств, но и вынужденная необходимость соблюдать повышенные меры безопасности.
Как работает ГБО – 2
Используется ряд физических и технических факторов:
- Газ находится в баллоне под высоким давлением.
- Для его поступления в редуктор предусмотрена специальная расходная магистраль.
- Редуктор позволяет снизить давление до необходимого рабочего уровня.
- Жидкий газ становится газообразным.
- Происходит его нагревание,
Обратите внимание
ГБО – 2 имеет смысл устанавливать только на инжекторный двигатель при обязательном использовании электронного редуктора.
Как работает система?
Газ начинает поступать только после реакции газового контроллера на импульсы от катушки зажигания.
На редукторе находится, один винт для регулирования холостого хода и другой винт – для определения чувствительности.
Пройдя через редуктор, газ должен поступить во впускной механизм. Для шланга предусмотрена установка ручного газового дозатора.
Направление движения газа:
1.Смеситель.
2. Двигатель.
Выбор топлива (три режима, включая полуавтомат) осуществляется через управляющий контроллер в салоне машины.
Примечание. В ГБО второго поколения предусмотрено использование эмулятора, отключающего бензиновый инжектор и эмулятора лямбда – зонда.
Для катушки газового клапана предусмотрен режим постоянного напряжения. Это возможность бесперебойного поступления топлива в редуктор. На «полуавтомате» используется бензин. Затем при определенном количестве оборотов, которые настраивает специалист, двигатель переходит в режим «газ».
Установить ГБО 2-го поколения у нас – значит сделать все качественно, быстро и по бюджетной цене.