Принцип работы газобаллонного оборудования гораздо проще чем бензиновой системы питания. Газ находится в баллоне который размещается в багажнике.
Принцип работы ГБО 2-го, 3-го, 4-го, 5-го поколения очень прост
Сжиженный газ ( исходя из того, что в баллоне существует излишнее давление) - поступает по трубопроводу к редуктору-испарителю, который размещен в подкапотном пространстве и подогревается жидкостью системы охлаждения двигателя, именно в редукторе газ на авто с жидкого состояния переходит в газообразное состояние.
В этом состоянии газ поступает к фильтру газовой фазы после которого поступает к газовым форсункам. Эта смесь поступает в впускной коллектор, а дальше в цилиндры. Изменения перехода с бензина на газ и наоборот происходит при помощи переключателя который размещен в салоне автомобиля.
В инжекторных автомобилях отключение бензина происходит при помощи микропроцессорного устройства ( блок управления). Блок управления контролирует время открытия бензиновых форсунок и производит их коррекцию, необходимую при переключении на газ.