Находясь в нормальных температурных условиях, пропан-бутан представляет собой газообразную смесь. Для заправки баллона автомобиля его сжимают до жидкого состояния. При этом давление составляет около 16 атм. Для возвращения сжиженного раза в нормальное газообразное состояние и подачи его в цилиндры автомобиля используются редукторы.
При переходе газа из жидкого состояния в газообразное, в редукторе, в незначительных количествах может образовываться конденсат – всевозможные примеси, которые не испаряются. При накоплении большого количества конденсата он может попасть в топливную магистраль и форсунки. Объем конденсата зависит от качества газа, которым вы заправляете свой автомобиль. При попадании в форсунки моментально нарушит их нормальную работу.
Чтобы этого не случилось, необходимо периодически удалять скопившийся конденсат. Рекомендуется проводить эту процедуру через каждые 2 … 2.5 тыс. км.
Алгоритм удаления конденсата из редуктора ГБО
Эта процедура не отличается сложностью, поэтому ее выполнить может каждый владелец самостоятельно.
- Готовим небольшую емкость (можно взять обрезанную пластиковую бутылку). При сливе конденсата следите, чтобы он не попал на узлы автомобиля или пол гаража, так как удалить запах будет достаточно сложно.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Производить слив конденсата при холодном двигателе нежелателен, потому что может удалиться не весь.
- Под газовый редуктор размещаем емкость для слива.
- Открываем специальный краник или выкручиваем болт (это зависит от модели редуктора).
- Производим слив конденсата до полного его удаления.
Как правило, объем конденсата в редукторе, около 30 … 50 мл. Для полного удаления оставшегося конденсата можно использовать шприц.
Если вы затрудняетесь выполнить эту процедуру самостоятельно или у вас возникли другие проблемы с ГБО, обращайтесь в сервисный центр «ГБО-Сервис». Наши мастера быстро и качественно решат все проблемы, связанные с газовой системой вашего авто.