Переоборудование на газ это логичный вариант для того чтобы снизить затраты на эксплуатацию. Правда, даже после установки ГБО на автомобиль отказаться от использования традиционного топлива невозможно, ведь прогрев мотора происходит на бензине. Некоторые водители, не желая расходовать бензин, принудительно запускают двигатель на газу, но его работа в таком режиме некорректна, ведь газ должен испаряться, а редуктор пока еще не подогревается жидкостью из системы охлаждения. Для того чтобы ускорить переход на газ, без вреда для оборудования и двигателя, можно установить предлагаемый компанией AC S.A. подогреватель газового редуктора STAG R01 CS. Данный подогреватель может использоваться в системах с одним или двумя редукторами, которые устанавливаются на двигатели от 4 до 8 цилиндров.
Электронный блок при включении зажигания проверяет температуру редуктора и если считает ее недостаточной для испарения газа, активирует электрический нагревательный элемент. Благодаря этому прогрев редуктора и выход его в номинальный режим работы происходит быстрее, за счет чего сокращается время перехода на газ примерно на 40%.
А благодаря этому расход бензина на прогрев снижается, и необходимость в дозаправках сводится к минимуму. О состоянии электроники и заряде аккумулятора тоже переживать не стоит, так как режим подогрева активируется только при запущенном двигателе. С установкой такого устройства тоже проблем не возникает ведь сразу после монтажа STAG R01 CS готов к эксплуатации.
Примерный расход топлива при эксплуатации автомобиля с мотором 1,4 л (ГБО 4 поколения)
Расход бензина (л/1000 км.) | с подогревателем | без подогревателя |
лето | 2,45 | 4,85 |
зима | 5,32 | 10,5 |