Выключить

Влияние температуры газового редуктора при переходе с бензина на газ

Влияние температуры газового редуктора при переходе с бензина на газ

Основным назначение газового редуктора, который устанавливается при монтаже ГБО – это своевременное и правильное приготовление топливной (газовоздушной) смеси. «Правильной» газовой смесью является та, что при любом режиме работы автомобильного двигателя имеет постоянную плотность и показатель давление газовой смеси.

Как происходит создание топливной смеси

На редуктор подается газ из баллона, который имеет жидкую фракцию и давление около 16 атм. При этом температура подаваемого газа имеет показатель, близкий к -40о С. Из редуктора на форсунки газ подается с показателем давления близким к 1 атм и в газообразном состоянии. Отсюда следует вывод, что основным назначением газового редуктора является снижение давления газа до нужного показателя и перевод его из жидкой фазы в газообразную.

Что значит  «температура перехода на газ»?

Это показатель, параметры которого устанавливаются при настройке ГБО в программе. Специалисты не рекомендуют устанавливать температуру перехода на газ меньше +40 С.

Какое влияние оказывает данный параметр на работу двигателя

После того как вы запустили «холодный» мотор, в цилиндры начинает поступать только бензин, в это время выполняется прогрев редуктора от системы охлаждения автомобиля. После прогрева редуктора до установленной температуры, ЭБУ ГБО подает управляющий сигнал на переход топлива и начинается подача газа вместо бензина. В зависимости от показателя внешней температуры, время, необходимое для перехода может занимать от несколько секунд в летний период, до нескольких минут при  отрицательных температурах.

Какие параметры влияют на скорость нагрева редуктора?

На время прогрева газового редуктора могут оказывать ряд дополнительных моментов

  1. Для подключения используются трубки с недостаточным диаметром. Это увеличивает гидравлическое сопротивление, а соответственно и время прогрева.

  2. Газовый редуктор подключен «последовательно» после печки.

К чему приведет снижение температуры перехода

Уменьшение температуры приведет к падению мощностных характеристик двигателя, начнутся провалы при увеличении скорости, будет наблюдаться повышенное потребление газа, догорание топлива в глушителе.

Также будет наблюдаться обмерзание газовых форсунок, изменение жесткости и повышенный износ газовых мембран в редукторе. Отсюда следует вывод – уменьшение температуры перехода негативно сказывается на работе двигателя и длительности эксплуатации всего оборудования.

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.