Выключить

Запорные устройства ГБО. Классы мультиклапанов

Запорные устройства ГБО

В газобаллонной системе запорная арматура является одним из важных элементов, отвечающих за  обеспечение необходимой безопасности во время эксплуатации автомобиля. Также она обеспечивает процесс заправки баллона топливом и его выходом для использования. В зависимости от потребляемого топлива запорные элементы делятся на две группы:

  • для использования метана;
  • для использования пропан-бутановой смеси.

Основным элементом арматуры является мультиклапан – деталь, отвечающая за поступление и вывод газа из заправочного баллона. Существуют несколько разновидностей мультиклапанов.

  • Для баллонов цилиндрического типа.
  • Для тороидальных баллонов устанавливаемых внутри автомобиля.
  • Для тороидальных баллонов устанавливаемых снаружи автомобиля.

Классы мультиклапанов

Класс А – современное устройство, полностью отвечающее всем необходимым требованиям.

  • Оборудован ручным клапаном, который может использоваться для прекращения подачи топлива.
  • Имеет предохранительный клапан, с помощью которого стравливается излишнее давление газа (больше 25 Атм.).
  • Есть скоростной механический клапан, который срабатывает при повреждении топливной магистрали.
  • Установлен ограничитель заправки. Срабатывает при заправке баллона на 80%.

Класс В – более ранняя версия запорной арматуры, очень редко используемая в настоящее время.

  • Имеет входной штуцер с обратным клапаном.
  • Клапан для перекрытия подачи при нарушении герметичности магистрали.
  • Оборудован ручным вентилем для ограничения выхода газа из баллона.
  • Отсутствует клапан для стравливания избыточного давления в атмосферу.

Автогазовое СТО GBO Service - производим установку газобаллонного оборудования на автомобили любых марок и моделей. Также мы производим ремонт любой сложности, наладку ГБО с гарантией выполненных работ.

НАШ БЛОГ

Полезные советы по установке ГБО. Актульные статьи про газовое оборудование, его виды и эксплуатацию.